Таиланд 2017-2018

Наше путешествие в Лето началось. Priority Pass

Вылетели мы из Сургута в 7 утра в Москву, в аэропорт Шереметьево. Там нам нужно было сменить аэропорт и дожидаться рейса Москва – Абу-Даби в аэропорту Домодедово, который был через 5 часов. Хорошо, что у нас был Priority Pass от Сбербанка, которыми мы первый раз воспользовались как раз в Домодедово. При входе в зал муж предъявил карту и посадочные талоны на всех, больше ничего не требовалось. Хороший бизнес лаундж, совсем небольшой, но уютный, разделен на несколько зон, чтобы никто никому не мешал. Мы покушали, отдохнули, и полетели дальше. Следующий перелет был около 5,5 часов.

В Абу-Даби мы достаточно быстро нашли бизнес зал, где планировали провести 4 часа, дожидаясь следующего самолета. Сначала на пути нам встретился первый зал, но на ресепшен нам сказали, что в дальнем тише и с ребенком будет комфортнее. Поэтому мы прошли в дальний зал и действительно, он был наполовину пустой, но при этом было всё необходимое.

Сам зал был в темных тонах, и разделен на несколько залов. Была зона для работы на ПК, тихая зона, где почти никого не было и там в последствии спала наша дочь. Было несколько душевых комнат, где постоянно работали горничные и убирали насухо после каждого посетителя. Тут же напротив был зал, где работали телевизоры. Далее было кафе с разными блюдами и можно было хорошо наесться, а рядом был бар, где можно было хорошо напиться. Алкоголь также бесплатно, причем если в Москве было только пиво, то здесь наливали и хороший крепкий алкоголь, вина.

Далее у нас был перелет Абу-Даби — Бангкок, 6,5 часов, который прошел быстро, так как была ночь и в основном мы спали.

Бангкок. Трансфер

Прилетев в Бангкок, мы получили багаж и вышли в зал прилета. Как же всё-таки я рада, что мы заказали трансфер Kiwitaxi заранее. После 24 часового путешествия, думать, как добраться в Паттайю или искать автобус/такси было бы издевательством. Мы без особого труда нашли водителя с табличкой с нашим именем, и направились на парковку, искать наш автомобиль. Аэропорт в Бангкоке просто огромный, как и парковка, поэтому без карты или проводника здесь не обойтись.

Водитель отвез нас быстро, без происшествий, по пути заехав в кофейню, попить кофе. Мы заранее заказали детское автокресло. Обратный трансфер мы также заказали с этой компанией, но к сожалению автокресло они не смогли нам предоставить, были январские праздники и видимо много заказов.

Economybookings WW

Кондоминиум в Паттайе, Seven Seas

Приехав в Кондоминиум, где мы планировали провести ближайший месяц, я была рада, что фотографии соответствуют действительности! Кондоминиум очень красивый, новый, ухоженный. После оформления квартиры мы отправились, изучать территорию и искать место, где можно позавтракать. И это удалось нам сделать в зоне Mystery island, где располагалось здание ресторана.

В этом здание располагается ресторан, кафе и тренажерный зал с сауной.

Мы жили в корпусе А или по-другому корпус Сейшелы. Это первый корпус от въезда в кондо. Наши окна выходили как раз на въезд, что поначалу для нас было ооочень не удобно и мы даже хотели съехать. Причина тому была плохая шумоизоляция окон, и как результат постоянная езда машин под окнами и лай собак. Но буквально на 3-4 день мы перестали это замечать.

Расположение Кондоминиума

Местоположение Seven Seas не сказать, что самое удобное по отношению к пляжу. Мы сразу выбирали место для проживания подальше от центра. До центра за всё время в Паттайе мы ездили раза 2, и 2 раза до парома на острова. До супермаркетов мы доезжали на тук туке либо на такси.

Основной минус расположения это дорога до пляжа. Тротуара нет. Нам с коляской приходилось идти, по сути, по дороге. Вся дорога составляла примерно минут 10, спокойным шагом. Обратно можно было иногда поймать тук тук, но редко. До улицы с тук туками идти той же дорогой, так как эта улица проходит вдоль пляжа.

Что есть вокруг кондо? Есть несколько кафешек, мы выбрали одну в которой постоянно обедали и ужинали, когда не хотелось кушать дома; магазин 7/11, в котором можно купить достаточно много продуктов в качестве перекуса; пара прачечных, которые спасали, когда закрылась прачечная в кондо. Водомат.

Банкомат находится прямо на территории Seven seas. Пока что, мы выбрали для себя самую выгодную карту для путешествий — Tinkoff black. При снятии денег, любой банкомат всегда берет комиссию за 1 операцию. Но например, Сбербанк также снимает свою комиссию. Тинкофф не брал свою комиссию, если снимать выше 3 000 руб.

Инфраструктура Seven Seas

Итак, перейдем к знакомству с самим кондо. Зона внутреннего двора почти вся занята, огромным бассейном. За всё время нашего проживания, мы буквально 1-2 раза не смогли найти место, где можно прилечь. Вокруг бассейна постояльцы так распределялись, что, порой отправляя фото в Россию меня спрашивали: «А не одни ли мы там живем?» 🙂

Ресторан и кафе, где можно позавтракать я как писала располагается в зоне Mestery Island. Над рестораном на втором этаже был тренажерный зал и сауна. Далее на 3 этаже бильярдная, выше была веранда, где стояли столики и можно было посидеть вечерком.

В зале в течение дня был сотрудник, который мог подсказать как обращаться с тренажерами. Также он следил, чтобы никто не нарушал правила. Есть правило, что детям (возрастные рамки не помню) нельзя находиться в зале. Мы как то зашли с ребенком, он сразу нам указал на дверь. По сути это правильно, детям нечего там делать, это не безопасно для них.

Тренажерный зал

Бассейн тематически разделен на 7 зон: Сейшеллы, Бора Бора, Мистери айлэнд, Багамы, Остров Пасхи, Гавайи, Мадагаскар.

Бора-Бора
Остров Пасхи

Чтобы попасть внутрь кондоминиума, необходимо приложить ключ карту к замку на входе в здание. Очень часто в здании А вход был открыт, поэтому можно было попасть и без ключа. По нашему ключу мы не всегда могли попасть во все здания снаружи. Но почти всегда можно было обойти внутри по мостикам или запасным выходам.

Детские площадки

Чаще всего мы располагались у бассейна в здании Мадагаскар. Там находится бассейн для маленьких детей и рядом детская площадка. До обеда на площадке можно спокойно играть, но к 11.00 солнце нагревало ее так, что играть было невозможно. Вода в детском бассейне, хоть он и не глубокий, была не очень теплая. Порой даже казалось, что холоднее, чем в остальном бассейне. Солнце в эту зону попадало не весь день, поэтому и прогреваться хорошенько он не успевал.

Мадагаскар
Детская площадка. Мадагаскар

Есть еще одна площадка в зоне Острова Пасхи. Состояние у нее было, на момент нашего отдыха, плохое. Металлические конструкции были ржавыми, в пластмассовом куполе были трещины. В целом этих 2х площадок и бассейна нам было достаточно в те дни, когда не хотелось далеко выбираться.

Детская площадка. Остров Пасхи

В зоне Багамы расположен огромный корабль. Для детей постарше просто рай! Нам он был не совсем интересен, по причине возраста ребенка. В других кондо тоже есть корабли, первопроходцем был кондо Atlantis, теперь и в Carribean он стоит.

Корабль на Багамах

Минусы кондо

На наш взгляд, как и у всего в нашем мире, у кондо есть свои минусы.

• Минус основной — это расположение. Только 1 улица, на которой есть кафе и магазины. Со всех остальных сторон кондо окружен пустырем, особо прогуляться не получится.
  • До моря идти пешком около 1 км. Если не палит солнце и без коляски, я думаю нормально, но с этими составляющими, прогулка не понравится.
  • За всё время проживания, массажный салон так ни разу и не работал.
  • В прачечной не работали некоторые стиральные машины. А когда сломалась последняя, ее просто закрыли и за 3 недели так и не открыли.
  • Шумоизоляции у окон нет совсем.

Но даже при этих минусах, кондо оставил только положительные впечатления. И если бы не цена в сезон 2018-2019 гг мы бы вновь остановились в нем. .

Море, Пляж Джомтьен

По моему мнению море грязное. Когда подходишь к воде, кажется что водичка чистая и прозрачная. Но стоит буквально сделать 5 шагов в море и вы столкнетесь с грязной полосой разного мусора. Вода станет мутной и совсем не прозрачной. Так как наш кондо был на пляже Джомтьен, то в основном конечно отзыв о нем. О других пляжах Паттайи вы можете почитать здесь.

Сам пляж достаточно чистый, его убирают те, кто сдает в аренду шезлонги. Аренда шезлонга стоит примерно 10-30 бат. Эти же работники могут принести за дополнительную плату напитки и еду из соседней кафешки. Вечером вдоль берега можно прогуляться или поужинать в одном из ресторанчиков вдоль дороги.

На другой стороне от пляжа идут в основном кафе, аптеки и небольшие магазинчики. Мы кушали в нескольких кафе, нам понравилось.

Пару раз прямо на пляже делала массаж. Конечно уровень сами понимаете не высокий, но для легкого расслабляющего массажа вполне нормально. Цена была не высока, примерно 150-200 бат.

Куда мы ездили с ребенком в Паттайе

Несколько раз мы выбирались за пределы нашего Кондо и пляжа. В Паттайе это сделать не сложно, можно взять в аренду байк, автомобиль, на такси, на тук туке. Паттайя очень развитый город в плане экскурсий, мест для времяпрепровождения с детьми. Аквапарки, зоопарки, фермы, острова — это малая часть того что можно посмотреть здесь.

Остров Ко Лан

Первая поездка была на остров Ко Лан. Добраться до острова можно на пароме, от порта в центре Паттайи. Чтобы добраться до порта необходимо воспользоваться услугами тук тук или такси. Мы ездили обоими вариантами, такси конечно комфортный, но немного дороже. В порту обычно все лодки, которые вы видите идут до Ко лан. Вы просто идете к той, куда идут люди и не ошибетесь. Оплата перед посадкой на паром. Сели и минут через 5 уже отплываете, не помню чтобы хоть раз ждали дольше.

Через 30-40 минут вы причаливаете в порту острова Ко Лан. Cразу в порту вам предлагают добраться разными способами до одного из пляжей острова. Можно доехать на такси, тук туке или на скоростной лодке. Мы обычно едем на тук туке через весь остров, это занимает около 10 минут.

О пляжах острова Ко Лан можно подробнее прочитать здесь.

Первый раз мы отправились на остров на 1 день. Там было небольшое количество деревьев, в тени которых можно было спрятаться. Можно арендовать шезлонг за небольшие деньги. На берегу есть кафешки, в которых можно пообедать. Качество еды нормальное, где-то получше, где-то похуже. На пляжах есть раздевалки и туалеты, платные.

Второй раз мы поехали на Ко Лан уже с ночевкой, чтобы насладиться чистым пляжем и морем. Так как в Паттайе это сделать очень сложно. Мы заранее арендовали отель через сайт booking.com  Выбирали основываясь на следующих критериях:

• расположение — отель должен был находиться на первой береговой линии, со своим пляжем. Мы не рассматривали отели в середине острова или в самом порту.
  • отзывах путешественников — обычно по ним складывается картина вцелом.
  • фотографии самого Отеля.

Xanadu Beach resort

В среднем стоимость этого отеля в сутки составляет 4500 руб на 2х взрослых и 1 ребенка (2 года). Отель располагается на пляже Самае. Он единственный на этом пляже, поэтому когда наступает ночь, жизнь здесь замирает и останавливается. Если вы хотите вечером почувствовать единение с морем и природой, то этот отель вам подойдет. Кстати, отель предлагает трансфер от пирса к отелю.

У отеля есть свой кусочек пляжа, где гости отеля получают шезлонг и полотенца бесплатно. Другие посетители пляжа могут также располагаться на шезлонгах за доп.оплату. Но обычно их не много, в основном только постояльцы отеля. На шезлонг вы можете заказать блюда и напитки с ресторана отеля.

В ресторане отеля накрывают завтрак «Шведский стол», вполне нормальный. Также в ресторане можно пообедать и поужинать. На территории отеля есть небольшой кусочек зеленого газона с мельницей, где можно погулять с ребенком.

Дизайн отеля, как можно увидеть на фотографии, яркий, красочный. В каждый номер отдельный вход, с небольшой террасой или палисадником. Ощущение что у тебя свой домик на берегу моря, ребенок бегает по лужайке, а мы сидим за столиком в палисаднике с кокосом или ананасом. Красота!…

Вот так выглядит пляж Самае. Справа разноцветные крыши это отель Xanadu. Вдоль пляжа расположено много шезлонгов и кафешек.