Путешествие во Вьетнам 2018

Путешествие в Нячанг, Вьетнам в апреле 2018 года

В апреле 2018 года мы решили сбежать от грязи и переходного зимне-весеннего периода хотя бы на 2 недели. Мы улетели во Вьетнам в Нячанг. В этот раз мы решили взять тур пакет, так как время было ограничено 12 днями. Вылетали в апреле, возвращались в мае. Мы обычно летаем с одним и тем же турагентством уже 3 года. Поэтому вопросов к кому обратиться не возникало.

Отель выбирали по отзывам и расположению. Мы точно не хотели отель в центре Нячанга, так как там многолюдно как на улицах, так и на пляжах. По магазинам и клубам мы ходить не планировали, поэтому расположение в центре нам было не нужно. Мы выбрали южную часть Нячанга, можно сказать спальный район с маленькими магазинчиками и ресторанами.

Отель Seasing Boutique Hotel 3*

Выбрали мы отель Seasing Boutique Hotel 3*. Отель нам очень понравился, хоть он и трехзвездочный.

В основном все номера в отелях в Нячанге на 1 и 2 береговой линии с видом на море. Из нашего отеля, хоть он находится и на 2й линии, также был вид на море. До пляжа буквально 3 минуты пешком по тротуару и затем через дорогу. Дорогу нужно перебегать быстро, уверенно, без сомнений — я считаю это основное правило.

Основная масса проживающих это туристы из Китая. Русских в отеле было замечено 10 человек максимум. Мы нашли много плюсов в том, что в нашем отеле проживали китайские туристы:

• Китайцы не купаются. Они действительно почти никто не купаются. Всё что им нужно от моря и пляжа — это фотографии на его фоне. Поэтому пляж и лежаки почти всегда были наполовину свободны.
  • Китайцы постоянно ездят на экскурсии, они почти не сидят в отеле. Поэтому если вы попадете на завтрак в 8.30 он будет полон, но в 9.00 все уезжают на экскурсии и в 9.05 вы уже завтракаете в свободном ресторане. Китайцы режимные.
  • Китайцы — шумные, это скорее минус. Но они доброжелательные — это плюс))

Инфраструктура отеля

У отеля есть свой кусочек пляжа, который работник отеля чистит. Шезлонги для постояльцев бесплатные, как и полотенца. Нужно взять талончик на ресепшен и передать его работнику пляжа для получения полотенец и шезлонга.

В отеле хороший завтрак в формате «шведский стол», есть разные фрукты, овощи, закуски, горячие блюда, также для вас приготовят омлет. В ресторане можно пообедать и поужинать. Мы часто обедали в ресторане на крыше, где также располагается бассейн. Нам было удобно в жару в 10.30 уходить с пляжа к бассейну и сразу после купания обедать в ресторане на крыше.

Страховка

К нашему большому сожалению, во Вьетнаме нам пришлось воспользоваться страховкой. За 3 дня до окончания нашего путешествия, у дочери поднялась температура. Мы как обычно ждали 38,8 — 39, и только после этого начинали сбивать ее. Сбив первый раз ибупрофеном (Нурофеном) температура сбилась только до 38 и буквально на пару часов. Мы решили, что возможно дело в препарате и попробовали через 4 часа поставить свечку с парацетамолом. История повторилась.

Мы решили связаться со страховой компанией и съездить в больницу.

Страховая в нашем пакетном туре была от компании ERV. Вцелом впечатление по компании у меня положительный, но было пару моментов, которые мне не понравились. Итак, по порядку.

Мы позвонили в страховую компанию, передали данные нашей страховки и описали ситуацию. Нам сказали нужно подождать пока они свяжутся с клиникой во Вьетнаме и они нам позвонят.

Больница во Вьетнаме

Нам позвонили, точно не помню как быстро, но ждали мы не долго. Сообщили адрес куда ехать и мы поехали.  Поликлиника была обычная по-азиатским меркам. Много народу, санитарные условия на низком уровне. После посещения подобных мест, понимаешь, что поликлиники в России очень хорошие.

Приехав в поликлинику в регистратуре у нас забрали паспорта в залог, это нас удивило, но так везде делают. Также с нас взяли франшизу 30 долларов (это минус, есть франшиза).

Франшиза в туристической страховке — это сумма, которую, при возникновении страхового случае и необходимости в получении медицинской помощи, турист оплачивает самостоятельно.

Далее нас отправили в кабинет педиатра,  в очереди к которому мы просидели минут 40. Не очень удобно, когда на руках ребенок с температурой под 39, но выхода особо не было.

Педиатр нас принял, сразу дали нам Эффералган, так как померив температуру она была 38,8 уже. Далее осмотрев горло, врачу не понравилось что-то и она отправила нас сдать кровь. Около часа мы ждали результат анализов. После врач сказала, что это просто вирус, ничего страшного. Прописали нам препараты на травах для иммунитета, которые мы купили в аптеке в поликлинике.

После поездки, потраченные деньги на препараты мы могли возместить в страховой, но я поленилась. Сумма была 1200 рублей, но мне нужно было заполнить бумаги, и принимают они только оригиналы. То есть если вдруг что неверно заполнено, нужно будет делать по новой.

На протяжении всего пребывания в поликлинике нас сопровождала переводчик. Она вьетнамка, говорила по-русски, достаточно неплохо.

В этой статье мы более подробно рассказали про туристические страховки, как выбрать и на что обратить внимание.